GISMETEO: Погода по г.Пекин

Туры в Китай
при поддержке:


Великие люди Китая
Конфуций


Праздники Китая

Интересные факты и статьи:
Китайский Новый год - Чунь цзе - Праздник Весны







V.I.P club travel

V.I.P club travel


Адрес: 107078, Россия, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 14, стр. 4, 2 этаж, оф. 209, 210 (ст. метро "Красные Ворота")


Телефон: (495) 267-46-66, 267-28-36
Тел/Факс: (495) 262-28-82


     Работа кистью в живописи Китая



В этой стране есть четыре вида штрихов – и техника работы кистью в этой культуре отличается своей четкостью и мелодичностью. Создание картины кистью сравнивается с созданием человека. Поэтому существует четыре типа штрихов. Это кости, мускулы, мясо и дух.

Короткие штрихи, которые обрываются достаточно быстро, являются мускулами картины. Есть и те, которые поднимаются и опускаются. Это мясо картины, которое создает реальность. Костями считается крепкие и прямые штрихи, мазки, что остаются такими с начала и до конца. Самые главные линии – непрерывные. Они являются тем духом, что просто обязан быть в каждой картине. Если нет хотя бы одной части или она создана неправильно, то картина никогда не сможет стать целостной. И в основном внимание нужно уделить тому виду штрихов, которые являются основой или духом. И самые главные недостатки, что только могут быть в картине, относятся к недостаткам духа.

Есть всего лишь два типа недостатков в картине. И самый простой из них – это недостаток формы. Это могут быть и здания неправильной формы, и цветы, которые не могут появиться в это время года… Но это только мелочи – ведь даже в Китае есть много работ, в которых нет нужной пропорции. Ведь это ошибки не изменят картины. А вот если нет звучания духа, то это и картиной не может быть. Не смотря на все усилия, на всю работу, на штрихи, творчество – картина будет мертвой. Создатели традиционной живописи считают, что такие неуклюжие работы просо рисовать нельзя.

Для того, чтобы создать дух, надо понять происхождение каждой формы и правильно запечатлеть это при работе кистью. Понимать требуется естественное происхождение каждой вещи и то, почему она является именно такой. Как она появилась на свет, как живет и развивается.

Отбирать требуется главное, самое главное на свете. Только общий вид создается звучанием духа. Оно может быть запечатлено в разной манере, несколькими цветами или всего лишь одним. Но это не меняет того, что для правильной работы надо иметь технику, собственную манеру. Звучание духа может быть как неудержимым, так и высоким, чистым и возвышенным, однако оно должно быть ярким, живым и настоящим. Но есть много мастеров, которые работают только кистью для создания мертвой картины, имея прекрасную технику и создавая ей те работы, которые не стоит создавать в принципе.

Назад


 
Copyright © 2007-2014 Уважаемые посетители, если у Вас есть какие-либо
предложения по сайту, то пишите на e-mail: admin@kitaiexcurs.ru