GISMETEO: Погода по г.Пекин

Туры в Китай
при поддержке:


Великие люди Китая
Конфуций


Праздники Китая

Интересные факты и статьи:
Китайский Новый год - Чунь цзе - Праздник Весны







V.I.P club travel

V.I.P club travel


Адрес: 107078, Россия, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 14, стр. 4, 2 этаж, оф. 209, 210 (ст. метро "Красные Ворота")


Телефон: (495) 267-46-66, 267-28-36
Тел/Факс: (495) 262-28-82


     18.12.2011 | Китай без рекламы

Коммунистическая партия страны известная своими ограничениями, которые они накладывают как на телевидение, так и на интернет. Особенности китайского телевещания и китайского же интернета перечислить довольно сложно. И недавно появилась еще одна – теперь в Китае полностью окончательно запрещено показывать любую рекламу во время телепередач.

Правда, это касается не всех передач, а только тех, которые длятся более трех четвертей часа. Этот запрет пока еще официально не вступил в силу, но с первого дня следующего года он будет достаточно влиять на телепрограмму Китая.

Власти заявили, что главной причиной стало то, что это нововведение полностью отвечает тому, в каком духе недавно прошло заседание главной, то есть коммунистической партии страны. Это было особенно отмечено тогда, когда за анализ ситуации принялись новостные службы других государств.

По сообщениям же для самих жителей Китая становится понятно, почему на самом деле было принято такое решение. Просто там отмечено, и коммунистическая партия ничуть этого не скрывает, что на самом деле причиной стало влияние телевидения и радио как рупора власти и партии среди народа страны. То есть почти любому человеку после прочтения подобного сообщения становится понятно, что главная причина здесь в том, что власти хотят взять под контроль телевидение, и подчинить его не коммерческим особенностям, а наоборот желанию управленческой структуры.

Правда, сказать о том, что это не забота о телезрителях язык не поворачивается. Уж кто-кто, а они совершенно не любят, когда самые интересные телепередачи прерываются рекламными роликами. Очень недовольны только представители телеканалов. Ведь для них реклама – основной способ не только заработать, но и в принципе существовать. Некоторые из них отмечают, что при введении такого ограничения, как запрета на рекламу, они могут быть почти полностью уничтожены, потому что самые популярные программы длятся как раз более сорока пяти минут. Некоторые, правда, уже видят и выход из этой ситуации – разбивать даже самые популярные передачи на сегменты, которые будут демонстрироваться в разное время.


 
Copyright © 2007-2014 Уважаемые посетители, если у Вас есть какие-либо
предложения по сайту, то пишите на e-mail: admin@kitaiexcurs.ru