Конечно, на Олимпиаду приезжает большое число гостей, что требует расширения не только туристической инфраструктуры, но и транспортной. Не забыли об этом и при подготовке Олимпиады в Пекине. Расширена была система метрополитена, увеличилась ее пасажироемкость, причем практически в два раза. Изначально метро в городе составляло 64 станции, расположенные на 4-х линиях. После подготовки к Олимпиаде было построено более 80 новых станций, а также полные три линии, которые включали в себя прямое сообщение с аэропортом. Была также создана система мини-метро, которая перевозила людей между терминалами, и ее пасажироемкость составляла до 4100 человек за один час.
Также не избежал улучшения и аэропорт. Был построен третий терминал, площадь которого составила более 1милииона км2. Именно тогда главный пекинский аэропорт «Шоуду» и стал одним из самых крупных в мире. Для того, чтобы передвижение было безопасным, также была задействована и система безопасности из пяти уровней.
Также к началу этих международных соревнований в столице КНР было организовано более 35 маршрутов, которые обеспечивали постоянное и бесперебойное сообщение между всеми олимпийскими объектами.
Реконструировали и систему железнодорожного сообщения – был открыт, после длительной реконструкции, Северный вокзал, а также запущена железная дорога, которая соединяла два олимпийских города Пекин и Тянцзинь. Движение по ней осуществлялось на скорости не ниже 250 км/ч. Все гости, спортсмены и журналисты, которые занимались освещением олимпийских событий, передвигались по городу на специальных экологичных автомобилях от Фольскваген.
Назад
|